Рисунок на День космонавтики 5, 6, 7 класс. Отличная идея рисунка к 12 апреля поэтапно
Вчера в школе было задание — нарисовать рисунок ко Дню космонавтики. Самое интересное то, что мой ребенок учится в 3 классе, а рисунки должны быть на уровне 5-6 класса. Так и сказали — представьте, что Вы и Ваш ребенок — художники. Для меня это было действительно сложно, так как в основном мы рисовали в садике с детьми очень легкие рисунки. И чтобы перейти к работам сложнее, явно требуется время и интересная идея.
Если с идеями примерно понятно — должен получиться рисунок на тему космоса, то вот что нарисовать?.. Здесь долго искала, пока не нашла ролик в ютуб, по которому делалась такой шедевр. И чтобы было проще повторить процесс, сделала поэтапно кадры рисования…
Надеюсь, автор работы простит меня! Очень понравился этот рисунок.
Рисунок на тему космос 5-7 класс
Давайте разберем поэтапно, процесс рисования…
Шаг 1. Начните рисовать горизонт. Основу выполняем простым карандашом.
Прежде всего, у вас должна быть готовая работа, ориентируясь на которую будете рисовать. Конечно, если фантазия богатая, можно всё делать по мыслям.
Делаем эскиз ракеты, затем рисуем ее контур, и детали.
Шаг 2. Затем рисуем ракету, повторяя поэтапно:
Шаг 3. Далее, огонь и дым. Ракета взлетает, и отправляется на луну. Важно показать это на рисунке. Можно было обойтись огнём, но тогда работа получилась бы не такой красивой. А здесь, красиво всё она словно из облаков вылетает, оторвавшись от земли… Эффектно!
На этом этапе нужно попрактиковаться в красивом черчении сопел ракетного двигателя. Все дело в том что когда ракета летит, газ вылетает из трех сопел… Поэтому не стоит делать лишних деталей… Иначе получится не естественно. Если первый раз не получилось, используйте ластик, чтобы стереть и повторить сначала.
Шаг 4. Когда набросали рисунок карандашом, можно приступить к раскрашиванию. Понадобится:
- Акварель
- Кисточка
Чтобы звездное небо получилось выразительным, будем использовать переход цветом от темного к светлому. Простыми словами, чем ближе к луне — тем звездное небо темнее будет. А у поверхности земли, оттенки светлые…
Шаг 5. Чтобы добиться такого эффекта, используйте голубую краску, как показано на фото ниже:
Шаг 6. Чтобы сделать оттенок светлее, можно разбавлять краски водой. Тем самым, атмосфера земли получается светло-голубого оттенка. Это небо. Далее будем рисовать облака!
Шаг 7. Разбавляем синий цвет и белый, чтобы получился светло-голубой, который используем для раскрашивания облаков.
Шаг 8. Затем снова переходим на темный оттенок, рисуя воду. Получается — мы отделили контур разными цветами. Поверхность земли, затем небо и звёзды…
Шаг 9. После, можно приступить к раскрашиванию ракеты. Начнем со светлых тонов. И затем будем рисовать темные элементы, и огонь.
Во время отрисовки, не нужно сильно давить на лист бумаги и захватывать много краски, иначе рисунок получится несколько размазанным. Рисовать нужно очень аккуратно, чтобы не было огромных пятен краски. Пока вы делаете первый контур ракеты, не стоит надеяться что краска ляжет ровно, нужно сначала выровнять ее, а потом уже заниматься следующими элементами.
Повторяйте процесс по фото:
Красные оттенки в сочетании с желтым — отлично подходят, чтобы показать силу пламени из сопла ракеты. Луна в серых тонах.
Шаг 10. Далее рисуем дым в сочетании с облаками. Пускай ракета покидает атмосферу земли, оставляя за собой кубы дыма…
Шаг 11. Рисунок получается красивым. Но чтобы сделать больше элементов, используйте белый цвет. Нарисуйте звезды, проработайте контуры ракеты в белые отблески от луны…
Такая работа получилась, которую повторили и отправили в школу. Этот рисунок подходит для детей 5-7 класса. И возможно, потребуется помощь родителей.
Мне например, пришлось помогать ребенку, практически полностью рисуя за него. А как справились Вы?
Фух… столько работы…
Но получилось очень красиво.
На самом деле, работа получилась большая. Но, естественно, надо было разбить по цветовой гамме. В итоге я нарисовала две картины, каждая из которых была размером на листе ватмана А4. Одну оставили дома, а другую отправили в школу на конкурс.
Мне было важно найти идеи других художников и проверить, что мы, мамы, тоже можем рисовать.
А какие работы на эту тему рисовали Ваши дети?